Правила хостинга сайтов
1. Запрещена публикация материалов (crack и warez-материалов), нарушающих авторское право их владельца, а также размещение запрещенных видео и фотоматериалов (в т.ч. зоофилия, педофилия, гемофилия и т.д.), нарушающих законодательство РФ.
2. Запрещено размещение на хостинге сайтов-лохотронов, фишинг-сайтов и сайтов-дорвеев, а также электронных обменных пунктов веб-платежей и накрутчиков.
3. Запрещены деструктивные действия любого характера (запуск не отлаженных, ресурсоёмких программ (ddos, http flood и тд.), что может отрицательно повлиять на работоспособность хостинга в целом и т.п.)
4. Запрещена рассылка спама в любом его проявлении (email, спам внутренней почты, форума, icq и тд..)
5. Запрещена публикация любых материалов, противоречащих законодательству РФ, Украины, Голландии, Канады а также других стран СНГ.
6. Запрещено обращение в саппорт в грубой форме c применением нецензурных выражений или ругательств.
7. Запрещено держать на сервере порно!
8. Ваш аккаунт может быть заблокирован (временно) если вы попали под ддос атаку.
В случае нарушения перечисленных правил, администрация имеет полное право удалить аккаунт на сервере или блокировать. Без возврата неиспользованых средств на внутреннем счете! Помните что полная ответственность за все действия производимые под вашим аккаунтом ложатся на вас, и даже если вы передавали авторизационные данные третьим лицам, или ваш аккаунт был взломан по вашей вине - отвечать все равно вам!
Администрация хостинга обязуется:
Сообщать пользователям о проводимых изменениях регламента, а также в технических и организационных моментах.
Соблюдать конфеденциальность, сохраняя все данные предоставленные клиентом, не передавая их посторонним лицам.
Хранить неоплаченные аккаунты на сервере - не более 5 дней - аккаунт к восстановлению не подлежит
Техническая поддержка НЕ обязана:
1. Устанавливать/настраивать для клиента wap/web-скрипты, которые он по каким либо причинам не может установить самостоятельно.
2. Настраивать Веб-сервер под нужды клиента (это Шаред хостинг).
3. Обучать клиента, как пользоваться серверными приложениями. (есть источник: Интернет! Там можно найти нужную вам информацию).
4. Распаковывать Backup данных, в случаи утери клиентом файлов по причине Халатности.
5. Оказывать техническую поддержку третьим лицам.
Администрация хостинга прикладывает все усилия, чтобы обезопасить сайты своих пользователей от атак и сбоев работы серверов, которые могут повредить или уничтожить информацию, размещенную на ресурсах пользователей.
Данный перечень может быть изменён HostBitter.Ru в одностороннем порядке в любой момент без дополнительного уведомления и т.д.
На главную